«Киго-Строй» на рынке услуг строительства дорог и благоустройства территорий с 2002 года. Мы предлагаем своим заказчикам наиболее качественное выполнение работ в разумные сроки.
Специалисты «Киго-Строй» выполняют заказы на строительство дорог из различных типов материалов и покрытий, таких как
При работе с укладкой дорожного покрытия компания «Киго-Строй» тщательно следит за выполнением всех требований СНиП, равно как за выполнением требований безопасности и промышленной санитарии.
Наименование работ | Ед. измерения | Стоимость работы (руб.) с НДС |
Разработка грунта механизированным способом под проектные отметки без вывоза грунта. | М3 | 180 |
Разработка грунта механизированным способом на проектные отметки с погрузкой и вывозом грунта до 20км. | М3 | 590 |
Разработка грунта вручную. | М3 | 970 |
Разработка грунта вручную с погрузкой и вывозом грунта автосамосвалами до 20км. | М3 | 1420 |
Вертикальная планировка грунта под отметку (механизированная) | М2 | 50 |
Устройство подстилающего слоя основания из песка (Кф>2) толщиной 30 см с уплотнением. | М2 | от 320 |
Устройство щебеночного основания из известнякового щебня М600 фр. 20-40 толщиной 20 см. | М2 | от 370 |
Устройство щебеночного основания из гранитного щебня фр.20-40 толщиной 10см. | М2 | от 460 |
Устройство основания из фрезерованного асфальтобетона толщиной 10 см. | М2 | от 220 |
Устройство бетонного основания из бетона М400 толщиной 15 см с армированием. | М2 | 1280 |
Демонтаж бордюрного камня БР 100.30.15 с погрузкой и вывозом строительного мусора. | М.П. | 160 |
Монтаж бордюрного камня БР 100.30.15 со стоимостью материала. | М.П. | 890 |
Установка радиусных участков из бордюрного камня Б.Р. 100.300.15 со стоимостью материала. | М.П. | 1020 |
Монтаж садового бордюрного камня БР 100.200.8 со стоимостью материала. | М.П. | 490 |
Фрезеровка асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см с погрузкой и вывозом до 20 км. | М2 | 160 |
Проливка основания битумной эмульсией (не менее 1000 м2). | М2 | 12 |
Устройство покрытия из горячей песчаной асфальтобетонной смеси толщиной 4см. (от 1000 м2) | М2 | 430 |
Устройство покрытия из горячей мелкозернистой асфальтобетонной смеси толщиной 5 см. (от 1000 м2) |
М2 | 540 |
Устройство покрытия из горячей крупнозернистой асфальтобетонной смеси толщиной 7 см. (от 1000 м2) |
М2 | 760 |
Нарезка швов в асфальтобетонном или бетонном покрытии глубиной до 10 см. | М.П. | 120 |
Устройство основания из сухой пескоцементной смеси толщиной 4 см (со стоим. материала). | М2 | 280 |
Укладка (серой) тротуарной плитки | М2 | 1230 |
Поднятие горловин существующих колодцев сегментами или железобетонами кольцами. | ШТ | от 2800 |
Монтаж дорожных плит ПДГ 6*2 на готовое основание. | М2 | 1960 |
Мы осуществляем весь комплекс работ при строительстве дорог — от нулевого цикла до сдачи объекта в «под ключ»:
«Киго-Строй» работает с объектами различного назначения и степени технологичности, от благоустройства дворов и придомовых территорий, до строительства трасс и магистралей.
Асфальтирование небольшого участка территории предусматривает использование меньшего числа специализированных технологий и не требует привлечения БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ.
В списке приоритетов компании первое место занимает ответственность за качество выполняемых работ.
Строительство дорог большой протяженности выполняется с учетом планируемой нагрузки на дорожное полотно, и требует применения ряда технологий, позволяющих существенно увеличить срок его эксплуатации, избежать дефектов и снижения качества эксплуатационных свойств.
При строительстве дорог с предполагаемой высокой нагрузкой необходимо создание более объемного основания из щебня, и укладки нескольких слоев асфальтового покрытия.
Выполнение работ такой степени сложности требует кропотливой и профессиональной работы инженеров и геодезистов. Проекты высочайшего качества воплощаются в жизнь с помощью богатого арсенала современной специализированной дорожно-строительной техники.
Также «Киго-Строй» выполняет ремонт дорожного покрытия разной степени сложности, от ямочного ремонта до полной перекладки асфальта с применением технологии демонтажа покрытия, утратившего свои эксплуатационные характеристики.